Внимание! Акция!!!
Меховые пледы Хлопковые стеганые покрывала
Разделы
Новости

08.11.2017  Готовим Подарки!
С приближением Нового Года у нас появляется возможность предоставлять Вам, как можно больше на выбор подарков. Один из многих Дед мороз с полотенцем. Недорогой, но очень нужный подарок. Ведь без...

01.11.2017  Новый Год рядом!
В нашем магазине появились веселые снеговики с мешками, которые могут послужить отличным подарком на Новый Год. А если в мешок еще что-нибудь...

29.10.2017  Подарки на Новый Год!
Поступление качественных махровых полотенец с символом года "Года Собаки". Полотенца можно упаковать по вашему желанию в подарочную упаковку.  ...
Новые статьи
Плохо спиться летом? Причина в одеяле...

Корпоративные подарки на 23 февраля

Корпоративные подарки на 8 марта

Полотенца с символом 2017 года: подарок коллегам и родным

Уникальность бамбуковых пледов

А любите ли Вы постельное белье из бязи?

Как подобрать скатерть на праздник?

Крещение ребенка

Что нужно положить обязательно в чемодан при отъезде в отпуск?

Чудо-Торт – 0 калорий – из памперсов и полотенец!

Коврик из помпонов. А коврик ли это?

Складываем зайца из полотенца!

Полотенца бывают разные. Какие бывают полотенца

Подушки, наполнитель"Бамбуковое волокно"

Скатерть-важнейший атрибут праздника и гостеприимства.

Как правильно подбирать постельное белье вашему ребенку.

Постельное белье из сатина

Шелковое постельное белье

Наполнитель "Холлофайбер

Подушки, наполнитель "Лебяжий пух".

Что же такое текстиль?

Текстиль в интерьере


Быстрый заказ
Укажите код товара.
Отзывы
Рекомендуемые
Одеяло бамбуковое Асика
Одеяло бамбуковое Асика
1.300 руб.
Статьи
Цены в Интернет-магазине действительны на сегодняшний день:
Каталог » Вопросы и ответы, возврат и обмен товара

Вопросы и ответы

1. Часы работы нашего магазина:

 Интернет-магазин FEEmarket приветствует Вас у себя в гостях. Наш магазин работает круглосуточно. Справочная служба  интернет-магазина работает для Вас с понедельника по пятницу по рабочим дням с 9 до 21 часа, а в выходные с 10 до 16. Бывают и исключения. Но Ваши заказы в электронном виде принимаются круглосуточно. С Вами обязательно свяжется наш менеджер и уточнит параметры Заказа.

2. Как выбрать товар?

Мы позаботились о том, чтобы Вам было удобно найти нужные товары. Для этого мы готовы предложить  удобный сервис по подборке товаров. Мы постоянно работаем над тем, чтобы он был легкодоступен и легким в обращении. Удобное меню поможет Вам быстро соориентироваться в нашем магазине.

3. Как сделать Заказ в интернет-магазине:

 Хотим обратить ваше внимание на то, что если Вы не хотите проходить регистрацию в нашем интернет-магазине, то Вы можете просто позвонить по телефону нашему менеджеру и оставить свой заказ в словесной форме. Также Вы можете просто написать нам письмо с интересующим Вас вопросом, и наш менеджер обязательно свяжется с Вами по телефону или по электронной почте.

 

 

1. Вопрос: Как быть, если товар на фотографии одного цвета, а на самом деле совсем другого?

 Ответ: Из-за погрешности фотосъемки иногда бывают небольшие отличия товара на экране компьютера и как он выглядит на самом деле. В процессе заказа товара наши менеджеры могут более подробно описать цвет товара, который Вас интересует, а также могут посоветовать какой-либо другой артикул.

2. Что делать, если товар был заказан и привезен курьером по адресу, но он по каким-либо причинам не совсем подходит Покупателю?

Ответ: В этом случае вы не обязаны его получать. Если не нарушена целостность упаковки, то Вам нужно будет заплатить просто за доставку.

3. Покупатель купил комплект постельного белья, но вдруг оказалось, что пододеяльник по каким-то причинам абсолютно не подходит. Можно ли поменять его на другой размер?

Ответ: Нельзя. В статье 25 Закона "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров надлежащего качества. Там же есть перечень товаров, которые не подлежат обмену.Комплект постельного белья относится как раз к таким товарам (изделия швейные бельевые). 

4. Что мне делать? Никак не могу определиться с цветом товара. Можно, чтобы мне курьер привез на выбор 2 вида товара?

Ответ: В нашем магазине услуга такая возможна. Для этого требуется согласовать с менеджером ваш заказ и место гды Вы будете забирать его. Все зависит от веса и объема товара, ведь курьер доставляет товар не только на машине, но и пешим ходом, и не по одному адресу, а по многим адресам в день.

5. Мне бы очень хотелось увидеть товар поближе, так скажем более тщательно осмотреть его. Где я могу посмотреть его?

Ответ: К сожалению, у нас пока нет магазина наподобие "офис-шоу-рум". Но в ближайшее время мы планируем открыть его. Мы обязательно сообщим об этом на сайте в разделе новостях.

6. У Вас есть товары китайских производителей. Могу ли я доверять качеству таких производителей?

Ответ: Наша фирма сотрудничает со многими китайскими поставщиками. Все товары изготовлены на известных фабриках Китая и отобраны нами очень тщательно. Вы можете не сомневаться в их качестве, т.к продавать хорошие и качественные товары - для нас это принципиально и очень важно. 

7. Могу ли я получить свой заказ в вечернее время?

Ответ: Да, конечно. Наша отдел доставки с великой радостью доставит ваш заказ Вам в вечернее время, вплоть до 1 часа ночи, т.к. только в это время можно "пролететь с ветерком" по ночному городу и развести намного больше заказов и намного быстрее, чем днем. Для этого нужно только указать в заказе время, удобное для Вас для доставки товара.

8. ОБМЕН и ВОЗВРАТ ТОВАРА

- Возврат товара возможен в течение 7 (семи) дней с момента его покупки в нашем магазине. В случае, если товар приобретен в нашем магазине и доставлен с помощью Почты России или транспортной компанией -7 дней считается с момента получения заказа.

- В случае, если товар оказался ненадлежащего качества вследствие брака - Вы вправе вернуто товар. В случае, если факт брака по нашей причине подтвердится - мы произведем обмен товара или возврат денежных средств за товар.  

- Для жителей Москвы и Ближнего Подмосковья возврат товара осуществляется покупателем самостоятельно. Пожалуйста обязательно согласовывайте возврат и обмен товаров ненадлежащего качества с отделом обслуживания клиентов по нашим телефонам и с помощью электронной почты. Адрес, по которому Вы можете подъехать и обменять или возвратить товар - м.Новогиреево. Более конкретную информацию Вам пояснят наши менеджеры.

- Обратите внимание, что возвращаемый товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года.

- Товар принимается при условии полной сохранности товарного вида (товар не был в употреблении, сохранены все фабричные этикетки и сохранена целостность упаковки, а также должны присутствовать все документы подтверждающие факт и условия покупки данного товара). Если товар упакован в коробку-она не должна быть помята.

- Деньги, затрачиваемые на упаковку и пересылку товара Почтой России или др. способами, а также за доставку курьерской службой до Почты России или до транспортной компании -не возвращаются. 

- Отправка посылки в наш адрес (возврат) осуществляется за счет Покупателя. Ответственность за товар до его доставки до нас - лежит полностью на покупателе. Расходы за перевод денежных средств (от нас к покупателю) вычитаются из суммы возврата и оплачиваются за счет клиента.

- Денежные средства возвращаются Покупателю только при соблюдении вышеперечисленных требований после получения нами товара в течении 3-х дней.

-Мы оставляем за собой право приостановить обработку ваших следующих заказов в случае отказа от выкупа отправленного ранее в Ваш адрес изделия.

- Если товар не имел деффектов или Вы решили просто отказаться от него - деньги, затрачиваемые на упаковку и пересылку Почтой России или др. способами, а также за доставку курьерской службой до Почты России или до транспортной компании -не возвращаются.

- Также не возвращаются расходы, связанные с телефонными переговорами.

- Если Вы хотите сделать возврат-напишите нам на электронную почту info@feemarket.ru или позвоните по нашим телефонам и сообщите точную причину отказа от заказа. Пожалуйста обязательно согласовывайте возврат и обмен товара ненадлежащего качества с отделом обслуживания клиентов. 

- Посылки, отправленные без предупреждения и согласования причин возврата - не принимаются. 

- Возвращенные посылки, отправленные в наш адрес наложенным платежом - не принимаются.  


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Назад
Обратите внимание:
Постельное белье сатин

Купить наперники в интернет-магазине

Бесплатная доставка по Москве от 3000руб!
Корзина
Корзина пуста.
Оформить заказ
Вход
E-Mail:
Пароль:


Регистрация | Забыли пароль?
Лучшие товары
01.
Наперник для подушек из тика Экстра
230 руб.
02.
Полотенце 23 февраля 025
300 руб.
03.
Полотенце-Сувенир к 23 февраля 023
300 руб.
04.
Декоративная подушка-сидушка на диван Восточная
300 руб.
05.
Туба крышки-золото D 90 арт.10
80 руб.